ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.10.2014 г. № 31-п

Администрация

Муниципального образования

Кандауровский  сельсовет

Курманаевского  района

Оренбургской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.10.2014 г.  № 31-п

скачать

Об утверждении муниципальной программы «Организация деятельности муниципального образования Кандауровский  сельсовет на решение вопросов местного значения на 2015 – 2020 годы»

 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением главы администрации Кандауровского сельсовета № 20-п от 14.10.2014 года «Об утверждении Положения о порядке разработки, согласования, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», руководствуясь Уставом МО Кандауровский сельсовет:

1. Утвердить  муниципальную программу «Организация деятельности муниципального образования Кандауровский  сельсовет на решение вопросов местного значения на 2015 – 2020 годы» согласно приложению.

2. Специалисту 1 категории Емельяновой Н.П. при формировании бюджета на 2015-2017 годы предусматривать средства на реализацию Программы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в печатном органе «Информационный бюллетень», но не ранее чем 01.01.2015г.  и подлежит размещению на сайте администрации Кандауровского сельсовета.

 

Глава муниципального образования                                  И.С.Кузьмин

 

 

Разослано: в дело, администрации района, прокуратуре

Приложение к постановлению

31.10.2014 г.  № 31-п

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 «Организация деятельности  муниципального образования Кандауровский сельсовет на решение вопросов местного значения

на 2015 – 2020 годы»

 

1. Паспорт муниципальной программы

«Организация деятельности администрации МО Кандауровский сельсовет

на решение вопросов местного значения на 2015 – 2020 годы»

 

Наименование программы

«Организация деятельности администрации МО Кандауровский сельсовет на решение вопросов местного значения на 2015 – 2020 годы»

Дата принятия решения о разработке программы

Распоряжение от 14.10.2014 № 41-р  О  создании рабочей группы по разработке муниципальных программ муниципального образования  Кандауровский  сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

Заказчик программы

Администрация МО Кандауровский сельсовет

Исполнители программы

Администрация МО Кандауровский сельсовет

Перечень подпрограмм

  1. Обеспечение деятельности администрации МО Кандауровский  сельсовет;
  2. Иные мероприятия в области муниципального управления.

Основная цель программы

  1. Обеспечение деятельности администрации МО Кандауровский сельсовет, повышение их эффективности и результативности;
  2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета МО Кандауровский сельсовет, создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами;
  3. Обеспечение выполнения расходных обязательств МО Кандауровский сельсовет и создание условий для их оптимизации;
  4. Создание условий для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов и качества финансового менеджмента организаций сектора муниципального  управлении;
  5. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере;
  6. Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами. Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Оренбургской области;
  7. Развитие муниципальной службы администрации сельского поселения;
  8. Организация проведения иных мероприятий в области муниципального управления.

Основные задачи программы

Обеспечения устойчивого развития и совершенствования местного самоуправления, направленного на эффективное решение вопросов местного значения,

реализацию переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий,

оказание помощи населению в осуществлении собственных инициатив по вопросам местного значения.

Срок реализации программы

2015-2020 годы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели результативности реализации программы

1. Количество обращений граждан в администрацию МО Кандауровский сельсовет, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством;

2.Увеличение общего объема расходов бюджета МО Кандауровский сельсовет в расчете на одного жителя поселения;

3. Соответствие муниципальных правовых актов действующему законодательству по результатам проверки контрольно-надзорных органов;

4.Доля муниципальных служащих, соответствующих замещаемой должности по результатам аттестации;

5.Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профильным направлениям деятельности

6.Количество граждан, муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв;

7.Доля дефицита в доходах местного бюджета без учета финансовой помощи;

8.Уровень финансовой зависимости бюджета;

9.Уровень расходов на обслуживание муниципального долга;

10.Увеличение расходов бюджета сельского поселения на содержание работников администрации поселения в расчете на одного жителя сельского поселения;

 

Объемы и источники финансирования программы

Источниками финансирования программы являются средства бюджета МО Курманаевский сельсовет- 11387,0 тыс.руб.

2015 год -   1890,0  тыс.руб.

 2016 год -  1897,0  тыс. руб.

 2017 год -  1900,0  тыс.руб.

2018 год -  1900,0  тыс руб.

2019 год -  1900,0  тыс руб.

2020 год -  1900,0  тыс руб.

Ожидаемые конечные результаты программы и показатели социально-экономической эфективности

Муниципальная программа будет способствовать выходу системы управления сельского поселения на более высокий качественный уровень, что позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах деятельности администрации сельского поселения.

Организация управления и система контроля за исполнением программы

Администрация МО Кандауровский сельсовет – рассмотрение отчета о ходе реализации муниципальной программы по окончании финансового года, оценка результативности программы. 

 

1. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы

 

Основной целью административной реформы проводимой в Российской Федерации  на местном уровне, является преодоление разрыва между состоянием муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом сельского поселения путем кардинального повышения эффективности и результативности работы органов местного самоуправления. На основании прогноза социально-экономического развития поселения основной  стратегической  целью является: создание условий для повышения уровня и качества жизни граждан на основе устойчивого экономического роста и укрепления социальной инфраструктуры сельского поселения. Для этого необходимо создание благоприятного, инвестиционного и предпринимательского климата, увеличение доходной части  бюджета сельского поселения, сокращение уровня бедности населения, концентрация финансовых и организационных ресурсов на реализацию избранных приоритетов социально-экономического развития района, формирование благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни населения, обеспечение бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства, создание благоприятных условий развития сельского хозяйства, транспортной инфраструктуры.

За реализацию этих задач в первую очередь отвечают органы местного самоуправления.

В соответствии с Уставом МО Кандауровский сельсовет, принятым решением МО Кандауровский сельсовет от 08.04.2014 № 97., структуру органов местного самоуправления поселения составляют:

– Совет депутатов МО Кандауровский сельсовет – представительный орган муниципального образования;

– Глава МО Кандауровский сельсовет Курманаевского муниципального района – высшее должностное лицо муниципального образования;

– администрация МО Кандауровский сельсовет (далее – администрация поселения) – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования.

            Выборы депутатов Совета депутатов, главы муниципального образования осуществляется на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании с применением мажоритарной избирательной системы по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам.

Совет депутатов МО Кандауровский сельсовет, который состоит из 9 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

Администрацию МО Кандауровский сельсовет возглавляет на принципах единоначалия глава администрации МО Кандауровский сельсовет.  Срок полномочий главы администрации поселения – 5 лет.

Глава муниципального образования вступает в должность после избрания его из числа депутатов и вручением ему соответствующего удостоверения.

Структура администрации муниципального образования утверждается Советом депутатов муниципального образования по представлению главы муниципального образования,  порядок формирования, полномочия отраслевых и территориальных органов администрации муниципального образования определяются положениями об органах администрации муниципального образования, утвержденными главой муниципального образования, исполняющим полномочия главы администрации муниципального образования.

В настоящее время перед органами местного самоуправления стоит задача обеспечения устойчивого развития и совершенствования местного самоуправления, направленного на эффективное решение вопросов местного значения, реализацию переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, оказание помощи населению в осуществлении собственных инициатив по вопросам местного значения. Развитие сельского поселения, управление им может быть эффективным только в том случае, если имеется заинтересованность населения в общественно значимых вопросах, их решении.

Решение вопросов местного значения осуществляется администрацией МО Кандауровский сельсовет (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления) в рамках полномочий, определенных Уставом МО Кандауровский сельсовет, утвержденным решением Совета депутатов МО Курманаевский сельсовет от 08.04.2014 № 97.

Проводимое в настоящее время реформирование системы управления ориентировано на повышение эффективности и качества деятельности органов местного самоуправления.

Для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», проводится ежегодный мониторинг среди муниципальных образований Оренбургской области.

Целью мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления является оценка динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровня социально-экономического развития муниципального образования, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.

Результаты мониторинга позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг.

В то же время взаимодействие органов местного самоуправления и граждан в процессе реализации административных функций не в полной степени соответствует требованиям проводимой административной реформы, поэтому одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления является обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории сельского поселения, в осуществлении местного самоуправления.

В настоящее время особое внимание администрация сельского поселения уделяет вопросам открытости и гласности в своей деятельности, обеспечению свободного доступа граждан к информации в различных сферах жизнеобеспечения.

В рамках данного направления администрация МО Кандауровский сельсовет подготавливает и  размещает на официальном сайте администрации нормативно- правовые акты .

Обращение граждан в администрацию МО Кандауровский сельсовет – важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации. Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, они способствуют усилению контроля населения за деятельностью администрации сельского поселения (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления).

В 2013 году в администрацию МО Кандауровский сельсовет от граждан поступило 127 обращений (4 письменных и 123 устных).

Все поступившие обращения были рассмотрены в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По анализу фактов, изложенных в поступивших обращениях, были даны разъяснения по действующему законодательству, о правах заявителей, приняты меры по устранению нарушений.

Увеличившийся поток граждан с обращениями повышает требовательность к профессионализму, качеству и общему уровню ведения личного приема специалистами администрации муниципального района.

Одним из основных условий развития муниципальной службы в администрации МО Кандауровский сельсовет является повышение профессионализма, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.

В целом продолжает сохраняться проблема соответствия муниципальных служащих установленным законодательством квалификационным требованиям к замещаемым ими должностям муниципальной службы, в том числе к уровню профессионального образования.

            Отсутствие необходимых профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих приводит к снижению эффективности управленческих решений, что подрывает доверие населения к муниципальной службе, способствует формированию негативного имиджа муниципальных служащих.

В настоящее время численность муниципальных служащих МО Курманаевский сельсовет составляет 3 человека.

Качественный анализ муниципальных служащих представим в следующей таблице:

 

Качественный анализ муниципальных служащих администрации

МО Курманаевский сельсовет

 

Мужчины,

Женщины,

чел

Высшее

образование

чел

 

Возраст, чел

Опыт работы, чел

до 40 лет

до 50 лет

до 60 лет

старше 60 лет

до 15 лет

свыше 15 лет

3

1

-

-

3

-

2

1

 

Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития МО Кандауровский сельсовет является грамотное проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов местного бюджета, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств муниципального района.

Финансово-бюджетная система в администрации МО Кандауровский сельсовет характеризуется низким уровнем автономности (данные приведены в таблице), развивается в условиях непрерывно меняющегося федерального законодательства,  что приводит к неустойчивости системы и невозможности осуществления достоверных среднесрочных и долгосрочных финансовых прогнозов. В течение года финансовый отдел вынужден неоднократно пересматривать и корректировать показатели местного бюджета на текущий год.

               

Основные показатели, характеризующие состояние системы

управления муниципальными финансами

 

№ п/п

Наименование (описание показателей результатов)

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год – оценка

1

Объем муниципального внутреннего долга по состоянию на конец отчетного периода, тыс. рублей

0

0

0

0

2

Доля просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода в общем объеме расходов бюджета, %

0

0

0

0

3

Уровень финансовой зависимости бюджета, (% от доходов бюджета)

 

 

 

 

4

Доля расходов бюджета, формируемых в рамках  муниципальных программ, %

 

 

 

 

5

Полнота представления информации на официальном сайте администрации МО Курманаевский район,  %

100

100

100

100

 

Современная система управления муниципальными финансами и муниципальным долгом МО Кандауровский сельсовет сложилась в результате серьёзной работы по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению прозрачности финансово-бюджетной системы, внедрению новых технологий в формирование и исполнение бюджета в ходе реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения, которые разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в администрации МО Кандауровский сельсовет, утверждённым решением Совета депутатов МО Курманаевский сельсовет от  27.04.2012 года № 48.

Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной сферы, сохранился ряд существенных недостатков и нерешенных проблем:

– не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления муниципальными финансами, работают в полную силу (недостаточно используется реестр расходных обязательств, подходы к расчетам потребностей в бюджетных ассигнованиях на выполнение муниципальных заданий и др.);

– не созданы достаточные условия для мотивации органов местного самоуправления, а также муниципальных учреждений к повышению эффективности бюджетных расходов и деятельности в целом;

– планирование капитальных и текущих расходов методологически не было взаимоувязано;

– не отвечают требованиям автоматизированные системы, что в свою очередь тормозит внедрение «Электронного бюджета»;

–нуждается в дальнейшем реформировании система муниципального финансового контроля, с перемещением вектора контроля с расходования финансовых ресурсов на контроль «результатов деятельности».

Преодоление существующих проблем будет осуществляться в полном соответствии с муниципальными документами стратегического планирования: стратегией социально-экономического развития в администрации МО Кандауровский сельсовет. Данными документами утверждены приоритетные направления социально-экономического развития МО Кандауровский сельсовет.

Изложенные проблемы имеют комплексный характер, требуют системного решения, что определяет целесообразность использования программно-целевого метода в рамках муниципальной программы.

Программа направлена на создание условий для обеспечения эффективного муниципального управления, в том числе:

– создание организационной, документационной, информационной, финансовой, правовой, материально-технической базы для стабильной работы администрации МО Кандауровский сельсовет;

– развитие администрации МО Кандауровский сельсовет;

– развитие муниципальной службы.

 

3.Цели и ожидаемые результаты реализации программы

 

Целями Программы являются:

1.Обеспечение деятельности администрации МО Кандауровский сельсовет, повышение их эффективности и результативности;

2.Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета МО Кандауровский сельсовет, создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами;

3.Обеспечение выполнения расходных обязательств администрации МО Кандауровский сельсовет и создание условий для их оптимизации;

4. Создание условий для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов и качества финансового менеджмента организаций сектора муниципального  управлении;

5. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере;

6. Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами. Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Оренбургской области;

7. Развитие муниципальной службы администрации МО Кандауровский сельсовет;

8. Организация проведения иных мероприятий в области муниципального управления.

Муниципальная программа будет способствовать выходу системы управления администрации МО Кандауровский сельсовет на более высокий качественный уровень, что позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах деятельности администрации.

Целевые показатели, характеризующие ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (в том числе по годам реализации) представлены в следующей таблице.

 

Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед.

изм.

2013

факт

2014

оценка

2015

2016

2017

2018

 

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Количество обращений граждан в органы местного самоуправления, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством

раз

0

0

0

0

0

0

0

0

 

2

Увеличение общего объема расходов бюджета сельского поселения в расчете на одного жителя администрации

тыс.руб./ на 1 жит.

4,2

4,4

4,3

4,3

4,3

4,3

4,3

4,3

3

Соответствие муниципальных правовых актов действующему законодательству по результатам проверки контрольно-надзорных органов / в % от общего количества принятых муниципальных правовых актов

%

100

100

100

100

100

100

100

100

4

Доля муниципальных служащих, соответствующих замещаемой должности по результатам аттестации / в % от числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации

%

100

100

100

100

100

100

 

100

 

100

 

5

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профильным направлениям деятельности

чел.

3

3

3

3

3

3

3

3

6

Количество граждан, муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв

чел.

0

0

0

0

0

 

0

 

0

 

0

7

Доля дефицита в доходах местного бюджета без учета финансовой помощи (в % от  общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или)  поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений)

%

0

0

0

0

0

0

 

0

0

8

Уровень финансовой зависимости бюджета (в % от доходов бюджета)

%

100

100

100

100

100

100

 

 

100

100

9

Уровень расходов на обслуживание муниципального долга  (в % от объема расходов, за исключением субвенций)

%

0

0

0

0

0

0

0

0

 

10

Увеличение расходов бюджета сельского поселения на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя сельского поселения*

тыс.руб./ на 1 жителя

1,1

1,3

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

 

Методика расчета целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы, выраженных количественно, осуществляется расчетным способом:

-показатели эффективности рассчитываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

Источником получения информации по показателям эффективности №№ 1-8 указанной таблицы, являются отчеты исполнителей муниципальной программы.

Программа предусматривает реализацию пяти подпрограмм, направленных на достижение ее целей:

1.«Обеспечение деятельности администрации МО Кандауровский сельсовет» объединяет в себя мероприятия по обеспечению деятельности администрации МО Кандауровский сельсовет, по исполнению переданных государственных полномочий и полномочий поселения (приложение 1 к муниципальной программе);

2. «Управление муниципальными финансами администрации МО Кандауровский сельсовет» включает в себя комплекс мер институционального и организационного характера, направленных на дальнейшее совершенствование бюджетного процесса МО Кандауровский сельсовет, модернизацию муниципальных финансов, а также на повышение эффективности управления муниципальным долгом (приложение 2);

5. «Иные мероприятия в области муниципального управления» предполагает расходы на  опубликование в средствах массовой информации нормативно-правовых актов органов местного самоуправления МО Кандауровский сельсовет, оплата членских взносов в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Оренбургской области» (приложение 3).

 

3. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в следующей таблице.

 

Ресурсное обеспечение реализации Программы

 

№ п/п

Наименование подпрограммы

/ источник ресурсного обеспечения

Объемы бюджетных ассигнований по годам, тыс. руб.

 

2015

2016

2017

2018

2019

2020

 

1

Программа, всего, в том числе:

– за счет средств местного бюджета

 

1890,0

1897,0

1900,0

1900,0

1900,0

1900,0

 

2

Подпрограммы

 

 

 

 

 

 

 

2.1

Подпрограмма «Обеспечение деятельности  администрации МО Курманаевский сельсовет»:

– за счет средств местного бюджета

 

1670,0

1877,0

1880,0

1880,0

1880,0

1880,0

 

2.2

Подпрограмма «Иные мероприятия в области муниципального управления»

– за счет средств местного бюджета

 

20,0

  

20,0

 

   20,0

 

 

20,0

 

 

 

20,0

 

 

20,0

 

 

 

 

Приложение 1

к муниципальной программе

«Организация деятельности муниципального образования Кандауровский  сельсовет на решение вопросов местного значения

на 2015 – 2020 годы»

 

                     

 

Подпрограмма

«Обеспечение деятельности администрации муниципального образования Кандауровский  сельсовет

 

1.Паспорт программы

Наименование программы

Обеспечение деятельности администрации муниципального образования  Кандауровский  сельсовет

Дата принятия решения о разработке программы

Распоряжение № 96-р от 18.09.2014г.  «О  создании рабочей группы по разработке муниципальных программ муниципального образования Курманаевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области»

Заказчик программы

Администрация МО Кандауровский сельсовет

Исполнители программы

Администрация муниципального образования Кандауровский сельсовет

Основная цель программы

Решение вопросов местного значения и повышение эффективности деятельности администрации Администрации муниципального образования Кандауровский сельсовет

Основания для разработки подпрограммы

  1. Федеральный закон РФ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  2. Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2015-2017  годах;
  3. Устав муниципального образования Кандауровский сельсовет;
  4. Постановление администрации МО Кандауровский сельсовет от 14.10.2014 г №  20-п «Об утверждения положения о порядке разработки, согласования, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ   администрации муниципального образования Кандауровский сельсовет»

 

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

– Сокращение обращений граждан в администрацию сельского поселения, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством;

– Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления

– Полнота исполнения переданных законодательством Российской Федерации государственных полномочий;

– Полнота исполнения переданных полномочий

Сроки реализации

2015-2020гг.

Объемы и источники финансирования программы

Источниками финансирования программы являются средства бюджета МО Курманаевский сельсовет- 11387,0 тыс.руб.

2015 год -   1890,0  тыс.руб.

2016 год -  1897,0  тыс. руб.

2017 год -  1900,0  тыс.руб.

2018 год -  1900,0  тыс руб.

2019 год -  1900,0  тыс руб.

     2020 год -  1900,0  тыс руб

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели  социально-экономической эфективности

Реализация мероприятий программы приведет к повышению эффективности деятельности администрации муниципального образования Кандауровский сельсовет, тем самым к повышению качества муниципального управления.

Организация управления и система контроля за исполнением программы

Администрация Администрации муниципального образования Кандауровский сельсовет – рассмотрение отчета о ходе реализации программы по окончании финансового года, оценка результативности программы; мониторинг и обеспечение своевременного и полного выполнения мероприятий программы

 

 

1.Краткая характеристика сферы реализации программы

 

На основании Положения об администрации муниципального образования Кандауровский сельсовет, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Кандауровский 24.06.2007 года № 36  (далее – Положение), администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Администрации муниципального образования Кандауровский сельсовет, наделенным в соответствии с Уставом Администрации муниципального образования Кандауровский сельсовет собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Администрация  муниципального образования Кандауровский сельсовет играет ключевую роль в оказании огромного спектра муниципальных услуг на территории сельского поселения.

Администрация муниципального образования Кандауровский сельсовет обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, выступает истцом, ответчиком в судах, имеет гербовую печать, штамп, счета в кредитных учреждениях.

В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Кандауровский сельсовет от 24.06.2007 года № 36  утверждена структура администрации поселения, согласно которой высшим должностным лицом администрации является Глава администрации муниципального образования Кандауровский сельсовет (далее – Глава).

Свою деятельность администрация осуществляет по следующим направлениям:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в  том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

 

2.Ожидаемые результаты реализации программы

 

Реализация мероприятий программы, достижение запланированных результатов деятельности администрации муниципального образования Кандауровский сельсовет по выполнению своих полномочий, приведет повышению эффективности деятельности администрации, тем самым к повышению качества муниципального управления.

Результативность деятельности администрации муниципального образования Кандауровский сельсовет по реализации задач программы характеризуется степенью достижения показателей, приведенных в представленной ниже таблице.

 

Ожидаемый результат от реализации программы

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед.

изм.

Значение показателей эффективности по годам

 

2014

Оценка

2015

2016

2017

2018

2019

2020

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

1

Количество обращений граждан в администрацию муниципального образования Кандауровский сельсовет, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством

раз

0

0

 

0

0

0

0

0

 

2

Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации / в % от числа муниципальных служащих, подлежащих прохождению курсов повышения квалификации

%

100

100

100

100

100

100

100

 

3

Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы / % от числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации

%

100

100

100

100

100

100

100

4

Полнота исполнения переданных законодательством Российской Федерации государственных полномочий

%

100

100

100

100

100

100

100

5

Полнота исполнения переданных полномочий поселений Курманаевского района

%

100

100

100

100

100

100

100

                           

 

3.Мероприятия программы

 

Финансовой основой реализации программы являются средства бюджета Администрации муниципального образования Кандауровский сельсовет (далее – местный бюджет), а также по реализации отдельных государственных полномочий – средства бюджета Оренбургской области (далее – областной бюджет).

 Исполнителем программы является администрация муниципального образования Кандауровский сельсовет. Срок реализации мероприятий 2015-2020 гг. Перечень подпрограммных мероприятий и их ресурсное обеспечение представлено в следующей таблице.

 

 

Перечень подпрограммных мероприятий и их ресурсное обеспечение

 

№ п/п

Наименование мероприятий программы

 

Источник финансирования

Объемы финансирования, в тыс. рублей

 

2015

2016

2017

2018

2019

2020

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

1..

Развитие культуры на территории муниципального образования Кандауровский сельсовет

Бюджет поселения

3696,0

4386,8

3730,8

3730,8

3730,8

3730,8

2.

Обеспечение функций аппарата администрации муниципального образования Курманаевский сельсовет

Бюджет поселения

1669,0

1669,0

1669,0

1669,0

1669,0

1669,0

3.

Исполнение, формирование бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета

Бюджет поселения

127

127

127

127

127

127

4.

Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания. Утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешения на строительство, разрешение на ввод в эксплуатацию при осуществлении  строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.

Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Создание условий для развития малого предпринимательства.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения.

Бюджет поселения

74

74

74

74

74

74

5.

Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

Бюджет поселения

23

23

23

23

23

23

Итого по  подпрограмме 1

1890.0

1897,0

1900,0

1900,0

1900,0

1900,0

 

Обоснование расходов на отдельные мероприятия программы

Расчет расходов произведен на основании анализа существующей ситуации по вопросу финансового обеспечения деятельности Администрации муниципального образования Кандауровский сельсовет, а также обеспечения исполнения отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Оренбургской  области.

Приложение 2

к муниципальной программе

«Организация деятельности муниципального образования Кандауровский  сельсовет на решение вопросов местного значения

на 2015 – 2020 годы»

 

 

Подпрограмма

«Иные мероприятия в области муниципального управления»

 

1.Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

Иные мероприятия в области муниципального управления

Срок реализации

2015-2020 года

Исполнители подпрограммы

Администрация муниципального образования Кандауровский  сельсовет

 

Цель программы

Своевременная уплата членских взносов в Ассоциацию Совета муниципальных образований

Своевременная оплата налога за негативное воздействие на окружающую среду

Прочие расходы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований:

2015 – 20,0 тыс.руб.

2016 – 20,0 тыс.руб.

2017 – 20,0 тыс.руб.

2018 -  20,0тыс.руб

2019 – 20,0тыс.руб

2020 -  20,0тыс.руб

Целевые показатели

Полнота и своевременное перечисление денежных средств

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Полнота обеспечения финансирования иных мероприятий в области муниципального управления.

Реализация программы позволит обеспечить достаточное финансирование иных мероприятий в области муниципального управления.

Система организации контроля за исполнением

Администрации муниципального образования Кандауровский сельсовет - рассмотрение отчета о ходе реализации программы по окончании финансового года, оценка результативности программы;

- мониторинг и обеспечение своевременного и полного выполнения мероприятий программы.

2.Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

 

В рамках реализации программы осуществляется финансирование иных мероприятий в области муниципального управления.

Основными направлениями иных мероприятий в области муниципального управления являются расходы по  уплате членских взносов в Ассоциацию муниципальных образований.

Ожидаемые результаты реализации программы:

Реализация программы позволит обеспечить в 2015-2020 гг. достаточное финансирование иных мероприятий в области муниципального управления.

Целевые показатели реализации программы представлены в нижеследующей таблице.

 

Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации программы

 

№ п/п

Наименование

показателя

Ед.изм.

2014

оценка

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

Полнота обеспечения финансирования иных мероприятий в области муниципального

 управления

%

100

100

100

100

100

100

100

 

3.Мероприятия подпрограммы

 

Финансовой основой реализации программы являются средства бюджета Администрации МО Кандауровский сельсовет. Перечень подпрограммных мероприятий и их ресурсное обеспечение по годам реализации представлены в следующей таблице.

 

Ресурсное обеспечение мероприятий под программы

№ п/п

Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

Объемы финансирования по годам, тыс.руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Членские взносы в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Оренбургской области»

Администрация МО

Курманаевский сельсовет

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

2

Оплата за негативное воздействие на окружающую среду

Администрация МО

Курманаевский сельсовет

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

3

Прочие расходы

Администрация МО

Курманаевский сельсовет

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

 

ИТОГО

 

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

 

Версия для слабовидящих
Выключить режим